За почти год очень близкого знакомства с этой удивительной мультиплеерной игрой, мне уже несколько раз довелось излить собственные мысли по поводу и без.
Обзор Overwatch, отзывы о рейтинговой игре, скандалы/интриги и прочее — всё уже было, но каких-либо гайдов составить мне пока не удалось. Как-то неправильно, согласитесь? Надо эту ситуацию изменить. Тем более, что у меня есть что сказать.
Статья посвящена сетевой игре и в основном тому, как взять высокий рейтинг в соревновательной игре Overwatch. Грузить ненужным я не стану, а просто поделюсь своим опытом. Как-никак, эксперименты с попытками «забраться повыше» проводились трижды. А вот насколько успешно, вы и узнаете далее 🙂
Что такое соревновательная игра?
Для начала стоит описать режим и принцип игры в нём. Многие до сих пор, отыграв даже несколько сезонов, продолжают задавать глупые вопросы и натыкаться на старые грабли. Этого допускать нельзя, если перед вам стоит четкая цель: забраться на ТОПы списка игроков и взять высокий рейтинг в соревновательной игре.
Соревновательная игра в Overwatch — режим, в котором вы за победы и поражения получаете очки, двигающие вас по позициям списка. До того, как попасть в такие матчи, вы проходите отборочные — 10 матчей подряд, по которым система определяет каким числом вас наградить, чтобы случайно не засунуть к профи или не задвинуть слишком низко к криворуким.
Важно! В отборочных матчах система смотрит на вашу результативность в бою. Но почему-то большей рейтинга на калибровке дают ДД (наносящим урон) и гибридам (лечащим и наносящим урон). Чтобы сразу взять выше рейтинга на отборочных, для начала постарайтесь получать больше всех наград в бою. Это верный признак успешности, для системы, разумеется.
Как работает подсчет рейтинга в Overwatch
После квалификации вы включаетесь в борьбу за власть позиции. Каждое поражение опускает вас на неизвестное никому и всегда разное число очков, а каждая победа — повышает. Количество даваемых и отнимаемых очков держится в секрете. Одному члену отряда могут дать больше, а другому — меньше. Причины такой расточительности кроются в подсчете результативности бойца в схватке.
Если вы часто погибали и медалями вас не осыпали в конце, то система посчитает вас менее достойным. По этой причине даже если вы проигрываете часто, но играете хорошо (лучше всех в команде), вам автоматом снимают меньше очков за поражение. Ну и наоборот.
К сожалению, это никак не помогает тем, кто играет на хилах (лечащих героях). Если их будут фокусить и не дадут работать, то система посчитает вас «криворуким» и при поражении снимет больше всего балов. Хотя, по большей части, убитый хил — «тактический косяк» танка и дд, а не самого хила.
Важно! «Близард» не делится алгоритмом подсчета очков и прочими скрытыми расчетами. Однако опыт показывает, что они (скрытые расчеты) точно имеются. Лучший вариант: быть результативнее, чтобы не оказаться вне милости системы.
Система рейтинга дробит всех игроков на классы: низкий, выше низкого, средний, выше среднего, высокий и самый высокий. Таким классам присваивается значение, которое подбирает игроков в бою при поиске матче. Хотя, на самом деле, это условности. Вы вполне можете увидеть в группе и тех, кто ещё даже 100-го уровня не получил, хотя у вас все 500. Всё дело в том, что соревновательная игра — отдельный режим со своей статой. При объединении в группы, общий рейтинг, по результатам отборочных, усредняется меж всеми членами отряда.
Воу-воу, если Вы администратор группы VK, то нагнать отзывы можно через unu.ru/services/vk/otzivi
Как начать выигрывать и занимать позиции выше?
За почти год игры я понял очень важную вещь: в Overwatch никогда нельзя играть соло. НИКОГДА. Это шутер не любит одиночек и также неприветливо относится ко всем, кто играет хорошо, но в команды на рейтинге не вступает.
Причина тому есть и кроется она в концепции Ov: «один в поле не воин». В Overwatch всё завязано на командной работе. Каждый должен выполнять свою роль — не больше и не меньше. Разрозненные игроки могут ставить безумно красивые хедшоты и делать чудеса даже без голосовой связи, но чаще всего они действуют асинхронно.
Это путает системе подбора и определения мастерства все карты. В результате вы хорошо стреляете и набиваете золото по убийствам и повреждениям, но танки и хилы не так хороши — команда «влетает». Или, например, вы честно «танкуете», собираете тысячи-тысяч урона в свою тушку, но вас не лечат и не прикрывают — ещё один проигрыш. Системе крайне сложно понять, кто закосячил и кого надо понижать в рейтинге, поэтому она опускает всех сразу.
В команде, когда игроки договариваются, они всегда работают по каким-то схемам и «пиккам» (подбору совмещаемых героев) и также имеют общий суммарный балл рейтинга. В таком ключе система чище оценивает скилл группы и подбирает адекватную партию оппонентов. Это я понял тогда, когда играя в команде и разделившись на роли, мы забирались до 3400 рейтинга, но по одиночке всегда скатывались к старым значениям. ВСЕГДА.
Как бы вы не старались и как бы отчаянно не рубили, но система будет считать, что сильный игрок должен играть в команде со слабыми и против сильных, а слабый — с сильными и против слабых. Череда в 10-20 поражений может отвадить от игры кого угодно, поэтому «Метелица» очень щепетильно относятся к подбору партий. Не дать ей вами затыкать дыры в командных пустотах можно только собрав свою партию.
Важно! У хорошего игрока в соло статистика всегда примерно одна: 5 раз выиграл, 5 раз проиграл. И так с небольшими колебаниями, которые то опускают вас ниже, то поднимают выше. Причина такого «застоя» кроется в статистике, которую вы показываете. Вами система затыкает пробелы умелого игрока в командах новичков и всех средних игроков, с которыми даже «мега-гуру» не побеждают, ибо ещё раз процитирую себя: «Один в поле не воин».
По этому принципу система баланса пытается заткнуть пробелы с неопределённостью уровня скилла. А игроку даже показать себя не дают, потому что вся остальные команда, уж простите, ковыряется в заднице весь бой. В итоге стоит системе вам один раз выдать достойных компаньонов, как игра тут же кажется невообразимо легкой. А если в команде окажется слишком много «сочкующих», то сражение будет тяжелым и может закончиться (на захвате точек), буквально за 30 секунд.
Если система подбора посчитает, что вы слишком хороши, то готовьтесь видеть в своих рядах сомнительных игроков. Если всё совсем наоборот, то чаще всего ваши компаньоны будут творить чудеса на поле боя и захватывать/удерживать точки, пока вы неспешно топаете с респауна. Избежать такой варварской несправедливости можно только собрав команду из 3-6 игроков, которые возьму на себя ключевые роли: лечить, танковать и бить. Рандомы в таком случае станут просто дополнением вашей партии.
https://www.youtube.com/watch?v=R9f1w0xFTWw
Секреты и уловки при движении наверх: без команды
Это всё понятно — нужна команда, как и почти во всех мультиплеерных играх схожего плана. Но как быть, если её (команды) нет, а побеждать хочется? На самом деле, не лезьте тогда в рейтинг. Вы только пожжете все стулья в доме от несправедливости в подборе или криворукости окружающих вас бойцов. Не играйте в рейтинг, а просто наслаждайтесь быстрой игрой. Хотя, этот совет звучит очень глупо, учитывая тему материала. Ну, ничего не поделать — свои нервы всегда дороже.
Для тех, кто всё же решил попытать удачу в серьёзных играх соло, я поделюсь своим опытом и наблюдениями.
Уловка №1: Изучите всё
Конечно же, я не имею в виду то, чтобы вы обязаны стать чемпионом и ли какой-то очень талантливой корейской девочкой. Для того, чтобы быть полезным команде, вы должны — нет, вы просто обязаны! — научиться играть на 2-3 героях каждого класса. Без 100% понимания механик и правил боя за каждого ключевого персонажа, вы будет ограничены в контрмерах при осадах и защите.
Вы может не играть на нелюбимых ДД — Генджы или Сомбре, — но Солдатом и Риппером метко стрелять обязаны ВСЕГДА. Тоже самое касается и танков, а также хилов. Атакующий и защищающийся танк должен быть освоен на 100% своих возможностей. Это касается и игровых арен. Ни в коем случае не ходите в рейтинговые игры, пока не выучите все аптечки на карте и все обходные пути на всех локациях. Пробелы в подобных вещах — залог скорого поражения и унизительного отката до несвойственных вам цифр рейтинга.
При этом поиграть надо за каждого героя, чтобы знать, чего от них ожидать в бою. Вряд ли вы облегчите себе жизнь, если не попробуете поблокировать Генджи различные атаки и применить различные ультимативные способности незнакомых героев. Даже если вы за них не играете, вы должны знать, как они действуют в бою. Ибо в разгаре сражения вдруг узнать, что, оказывается, Маккри после кувырка выдаёт ещё одну обойму — это крайне неприятно. Меньше сюрпризов — меньше ошибок и поражений.
Уловка №2: Ваша точность регулируется.
Точность стрельбы в бою — показатель, по которому вам подбирают соперников. Чтобы снизить его и получить менее точных оппонентов, вам нужно в свободное время в бою «отстреливаться в молоко» — т.е. мимо. Даже если при визуальном контакте вы удерживаете точность до 50% попаданий, постепенный спам в никуда спустит счетчик для 20% или даже 15%. Система посчитает вас криворуким и будет подбирать врагов с примерно таким же уровнем точности.
Уловка №3: Играйте на ДД
Танки и хилы — самые сложные герои, не считая «защитников». Когда вы ими играете, вам чаще всего дают «лучший момент матча», но если команда окажется отстраненной (криворукой) — вы не сможете вытащить бой, как не старайтесь. Эти классы для этого не предназначены. Тем более, при длительной игре ваш урон и результативность будут понижаться. ДД же может вовремя вырвать победу просто парой точных выстрелов или вовремя выброшенным навыком. Если вы уверены в себе и в том, что готовы перехватить инициативу — действуйте!
ЗЫ: Исключением в этом вопросе является Дзеньята. Он способен убивать, дамажить и лечить. За этого героя лучше всего начинать восхождение по рейтингу игры.
Уловка №4: Показывайте плохие результаты в QG (быстрой игре)
Один из методов показать системе, насколько вы плохи — проиграть нарочно с ужасной статой. Для этого, конечно же, надо посетить быструю игру и там показаться себя ужаснейшим игроком в команде. После таких матчей система, скорее всего, будет учитывать ваши сомнительные достижения в подборе соперников в следующих матчах. Не уверен, что в рейтинге это сработает, но эксперименты показали довольно забавные результаты. Или может быть это «эффект плацебо» — кто знает 🙂
Уловка №5: Подстраивайтесь под команду
Главная и самая частая причина проигрыша одиночек в рейтинговой игре — неумение подстраиваться под команду. Все сплошь выбирают своих любимых героев, на которых им кажется всё по плечу. Но это неверная тактика. В корне. В случаях, когда один вдруг несогласованно берёт Бастиона, а у вас даже нет Рейнхарда, шанс пролететь, как фанера над Парижем, возрастает кратно.
И вместо того, чтобы подстроиться под команду, вы, например, хватаете Свинтуса или Макаку, тем самым обрекая всех на поражение. В бесконечных перебранках, пока одни ругаются на неверный пикк, команда противника замечает слабину и быстро ею пользуется. Итоге печален: «раскатали как грудных детей». Впрочем, как и всегда.
Научитесь ассистировать команде, даже если надо взять не самого результативного и полезного героя. Я помню, как однажды мы взяли Уинстона, только лишь для одной цели: защитить хилов от Генджи. Всё. Противник долго пытался достать хилов, а потом приговорить всю группу, но у него ничего не получилось. Почему? Потому, что Уинстон защищал Мерси весь бой, ставя щиты и присасываясь к подбегавшим ДДшкам. Если Передние ряды «падали», то Мерси всех поднимала. А вот если бы упала она, то партию бы задавили. Это простой и наглядный пример адекватной работы в согласованной по ролям партии.
Секреты и уловки при движении наверх: в команде
Когда с тобой друзья, то всё и всегда намного проще. Даже если не самые близкие люди, но те, кто вместо хаотичных воплей в чат будут планировать и здраво рассуждать, всё равно это намного эффективнее игры в соло. Всегда.
1. Правило победителя: Найдите свои сильные стороны у каждого члена команды
Не секрет, что универсальных бойцов не бывает. По предпочтению и стилю игры составляется «карта талантов». Кто-то может очень любит «пулять», поэтому на хилах всё время подставляется или ошибочно вступает в бой. Не давайте такому человеку лечить команду. Пусть он лучше будет занят раздачей свинца и гранат.
То же самое можно сказать и о тех игроках, кто не имеет хорошего аима (мастерства удерживать прицел на врагах), но всё время ставится в ДД. Он будет иногда попадать, но количество урона и качество его смертельных ударов будет открывать врагам больше места для манёвра. Про танков та же петрушка — не давайте танковать нетерпеливым или эгоистам. Танк — роль ведущая и очень важная. Если подобные персонаж будет «писать в штаны» — прятаться и отступать — каждый раз, когда его начнут окучивать, то сами понимаете, «оттанковать лицом» всем не предназначенным для этого остальным членам команды просто не удастся.
2. Правило победителя: Всегда создавайте комбинации
Все герои Overwatch стакаются (соединяются) в тех или иных условиях и по тем или иным умениям. Научитесь действовать командой, объединяя сильные стороны ваших персонажей в одну машину.
Например, пусть Заря прикрывает Свина щитами, а Свин должен быть всегда готов выдать ульт при разульте Зари. Анна не должна выдавать стимулятор кому попало, да и дротик сна — не для спама в толпу. Им нужно вылавливать ультующих и самых опасных врагов, а не ронять всех без разбора. Даже обычные способности, как стенка льда у Мей, могут сочетаться ультом Маккри. Количество и качество комбинаций зависит только от фантазии, режима игры и игровой арены.
3. Правило победителя: Перегруппировывайтесь чаще
Команда — сила. Как монолит, она должна стоять и не пускать врага. Как нагретый нож в масло, она должна в едином порыве плавно входить в оборону врага. Все одиночные пируэты, которыми развлекаются все подряд, есть ни что иное, как пустая трата времени и ресурсов. Да, вы можете кого-то зацепить или повредить, но если враг держится группой и не даёт слабины, то нападать по одному — глупость.
Если вы потеряли танка, то нет смысла врываться на позицию и завязывать бой. Если вы потеряли ключевого ДД, то вам нет смысла перестреливаться с врагом. Если ваша команда опаздывает на позицию, то вам там тоже делать нечего. Любая ошибка в подобных ситуациях замыкает порочный круг, когда в полном составе отряд не окажется ни разу за раунд.
Нужно всегда дожидаться остальных. Даже если вы уверены, что ваш ульт способен забрать 1-2 врагов минимум. Противник, умело использующий все сильные стороны отряда и тактическое преимущество, будет постепенно выдавливать вас. Тоже самое касается и обороны. Не нужно стоять насмерть на точке, если половину отряда уже убили, а таймер ещё не перешагнул за 50% времени.
4. Никогда не сачкуй
Ещё одним важным критерием успеха в бою является ваше вовлеченность в схватку. Чем меньше вы участвуете в бою и прячетесь по углам, тем больше урона получит ваша команда. Все фланговые герои, у которых роль обязывает где-то прокрадываться и обходить, обрекают команду на неприятное противостояние врагу в меньшинстве. Чем больше таких героев и чем чаще они затягивают свою задачу или просто не выполняют, тем больше шансов такой партии быть разбитой.
Это работает и в сторону ДД и танков. Никогда не стойте просто так, без стрельбы и позиционного доминирования. Закидывайте Зарёй шары за препятствия, спамьте атакой Крысавчика в коридоры и без перерыва лупить по щиту Рейнхарда — если есть такая возможность, а других целей нет. Количество единиц урона, которые вы наносите, должны если не убивать противника, так хотя бы подавлять его и вынуждать защищаться или укрываться. А в игре, где всё завязано на времени и позиционных защитах, — это ключ к планомерной победе.
* * *
Почти во всех случаях главным вашим союзником является опыт и практика. Каждый сделанный выстрел, применённый навык и выброшенный ульт — всё постепенно двигает вас к рефлекторному реагированию на различные внутреигровые ситуации. Проще говоря, когда вы начнёте «рубить на автомате», не обрабатывая информацию через ненужные участки мозга, ваши навыки отзовутся ростом.
Разумеется, ваше персональное мастерство — плюс. Но главное в Overwatch — командная игра. Только совместными действиями вы сможете уверенно одержать победу и продвинуться на ожидаемые ступеньки рейтинговой игры, кто бы перед вами не оказался.
Надеюсь, эти советы помогут вам выбрать правильную точку опоры и научиться составлять другим игрокам достойную конкуренцию. Увидимся в бою!
Как работает «Игра по ролям»
«Игра по ролям» вносит изменения в системы очереди и подбора игроков в режимах «Соревновательная игра» и «Быстрая игра». Еще перед началом матча игроки смогут выбрать, в какой роли хотят играть: танк, поддержка или урон. Затем система подбора составит команду, в которой будет по два игрока каждой роли, после чего сами игроки смогут выбрать героев своей роли. В конце матча (как в «Соревновательной игре», так и в «Быстрой игре») игроки будут возвращаться в главное меню, где смогут сменить роль перед тем, как встать в очередь снова.
Время ожидания и награды за роль
У каждой роли будет своя очередь подбора, и игроки смогут увидеть примерное время ожидания для каждой из них. Оно зависит он многих факторов, но главное значение имеет количество игроков в очереди на каждую из ролей. Чтобы сравнять время и подтолкнуть игроков к выбору другой роли, мы время от времени будем поощрять наградой тех, кто находится в наиболее востребованной очереди.
Мы считаем, что «Игра по ролям» улучшит впечатления от матчей, даст игрокам больше свободы и сделает общение с союзниками куда приятнее.
Изменения баланса героев
Очень важно, чтобы из-за нововведений герои не потеряли своей эффективности. Появление «Игры по ролям» значительно повлияет на состав команд и мету, особенно на таких героев, как Бригитта, которая лучше всего проявляет себя в качестве третьего медика или танка. Мы хотим укрепить ее позиции на роли поддержки, поэтому повышаем эффективность исцеления и снижаем выживаемость. Подробнее об изменениях Бригитты и других героев можно прочесть в описании обновления.
Изменения «Быстрой игры»
Благодаря функции «Игра по ролям» в режиме «Быстрая игра» станет возможно рассчитывать рейтинг подбора соперников (MMR) отдельно для каждой роли и на основе этого подыскивать наиболее подходящих противников. Мы надеемся, что новая функция не только даст игрокам больше свободы выбора, но и сделает игры более честными и приятными.
Изменения «Соревновательной игры»
Рейтинг навыков для каждой роли
После появления функции «Игра по ролям» в режиме «Соревновательная игра» игроки смогут повышать свой рейтинг навыков отдельно для каждой роли. Значение рейтинга варьируется от 1 до 5000, и чем оно выше — тем лучше навык игрока. Также на основе своего рейтинга навыка игроки будут получать ранги для каждой роли: бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер или элита.
Навык игрока может сильно различаться на разных ролях, однако благодаря функции «Игра по ролям» подбор игроков будет происходит на основе рейтинга навыков игрока для выбранной роли. Это позволит игрокам свободно переключаться между ролями и сделает матчи более справедливыми.
Квалификационные матчи
После появления функции «Игра по ролям» игрокам будет необходимо пройти 5 квалификационных матчей на выбранной роли , чтобы получить рейтинг навыков для нее в начале нового соревновательного сезона. Таким образом, чтобы получить рейтинг навыков для каждой из трех ролей, игрокам потребуется завершить 15 квалификационных матчей (по 5 на каждую роль).
Награды за соревновательные матчи
Каждый игрок, который во время соревновательного сезона завершит все 5 квалификационных матчей на любой роли, получит особое граффити и значок. Как и раньше, игроки будут получать за квалификационные матчи победные очки, которые можно потратить на золотые версии оружия для своих любимых героев.
Также после завершения сезона игроки получат победные очки в соответствии с самыми высокими рангами, полученными в течение сезона для каждой из ролей. Теперь победные очки будут распределены на три части, которые будут начисляться отдельно, по ролям. Если игроки завершат квалификационные матчи для всех трех ролей, они получат больше очков, чем раньше.
Ранг | Раньше | Сейчас | Новый максимум |
Бронза | 65 | 25 | 75 |
Серебро | 125 | 50 | 150 |
Золото | 250 | 100 | 300 |
Платина | 500 | 200 | 600 |
Алмаз | 750 | 300 | 900 |
Мастер | 1200 | 450 | 1350 |
Элита | 1750 | 650 | 1950 |
Список 500 лучших игроков
- Каждый сезон определяется список 500 лучших игроков.
- Списки делятся по игровой платформе и регионам внутри каждой платформы.
- Чтобы претендовать на место в списке 500 лучших игроков региона игроки должны выиграть как минимум 25 соревновательных матчей.
- Чтобы получить награды за попадание в список 500 лучших игроков нужно остаться в нем в конце сезона.
- Игроки, не участвующие в соревновательных матчах в течение 7 дней, моментально исключаются из списка 500 лучших игроков региона.
- Как только вы попали в список 500 лучших игроков, вы увидите рядом со своим BattleTag, Gamer Tag или PSN ID специальный значок.
- В награду дается анимированное граффити и значок игрового профиля.
- В топ-500 могут попасть только игроки, к чьим учетным записям привязан и подтвержден номер телефона.
Сколько Победных очков дается в конце сезона
- В конце сезона вы получаете дополнительное количество Победных очков в зависимости от того, какого максимального ранга вам удалось достичь на протяжении всего сезона. Очки не обнуляются по окончанию сезона.
Макс. ранг в сезоне | Количество Победных очков |
---|---|
Бронза (1 — 1499) | 25 |
Серебро (1500 — 1999) | 50 |
Золото (2000 — 2499) | 100 |
Платина (2500 — 2999) | 200 |
Алмаз (3000 — 3499) | 300 |
Мастер (3500 — 3999) | 450 |
Элита (4000+) | 650 |
Когда появится «Игра по ролям»?
В данный момент «Игра по ролям» находится на PTR в стадии тестирования для PC, а на в основной версии игры она появится с началом бета-сезона «Игры по ролям» в обновлении 1.39. Чтобы у нас было больше больше времени для тестирования и сбора отзывов, с 13 августа по 1 сентября будет запущен бета-сезон «Игры по ролям», во время которого, как и в обычные минисезоны, игроки смогут зарабатывать победные очки и бороться за место в числе 500 лучших. Однако статистика бета-сезона будет временной и не станет учитываться при подсчете общих соревновательных показателей игроков. Обратите внимание, что 17-й соревновательный сезон будет сокращен примерно на две недели из-за введения бета-сезона «Игры по ролям».
Функция «Игра по ролям» появится в режимах «Быстрая игра» и «Соревновательная игра» с началом 18-го соревновательного сезона, 1 сентября.
Изменения в киберспорте
Ограничение ролей составом 2-2-2 будет введено для всех матчей на 4-м этапе Overwatch League, который начнется 25 июля. Подробнее о 2-2-2 в OWL можно прочитать в блоге лиги.
Мы давно хотели добавить в Overwatch функцию «Игра по ролям» — и спустя целый год усердной работы нам наконец-то удалось это сделать. Не забывайте, что новая система рейтинга навыков отличается от той, что была раньше, поэтому для более точного определения ваших навыков на каждой конкретной роли может потребоваться некоторое время.
Как и в случаях с другими большими и непростыми нововведениями, мы будем активно работать над улучшением функции «Игра по ролям». Также мы планируем собирать данные с тестирования на PTR и во время бета-сезона «Игры по ролям», а еще будем очень рады узнать мнение наших игроков.
Секретный прием с помощью смурфа
Хотите быть выше в рейтинге, но не хватает скилла?
Или ваша рандомная команда не тянет? — что более вероятно.
У меня для вас хорошие новости — это можно сделать! И сделать это относительно легко, без противозаконных методов в виде читов, непонятных бустеров акков и “папы” грандмастера.
Задача
Дано — 6 игроков из мидл голды.
Найти — как протащить их в платину и выше, без улучшения их скилла.
Решение
- Купить 6 игрокам по смурфу.
- Играя в своей группе слить рейтинг 6 смурфам до -1000 от голды.
- Объединиться в группу, где 1 игрок (кого бустят) играет на основном акке, остальные (2-3-6) на смурфах.
- Выигрывать 70% матчей. А по другому и не будет.
Пояснения
Рейтинг у Джеффа считается по формуле — всё сложить и поделить на 6. Значит рейтинг группы будет крайне занижен, относительно реального.
Зачем нам один смурф? Зачем нам такой риск?) У нас их будет 5!
Проиграть крайне сложно. Встреча с такими же смурфами маловероятна и даже при встрече шанс будет 50/50.
Общий рейтинг группы будет расти. Что подымет смурфов чуть ниже их реального рейтинга и вытолкнет “бустнутого” игрока намного выше реального (в идеале до 1000 очков!).
Далее смена ролей и буст акка другого игрока группы.
Слив смурфов крайне прост в группе из 6 игроков. Противник вас не то что не зарепортит, а залайкает по самое небалуйся. А лузстрик поможет быстро слить рейт.
И все законно и все довольны.
Формат матчей
- В Соревновательной игре действует запрет на использование повторяющихся героев и обязательный состав в 2 танка, 2 штурмовика и 2 героя поддержки.
- За выполнение задач на картах команды получают очки. Команда, набравшая больше всего очков побеждает.
- В Соревновательной игре работает система «банка времени». Ее правила различаются в зависимости от типа карты.
- В режимах Захвата точек, Сопровождения и на Гибридных картах существует задержка возрождения обороняющейся команды. Если во время захвата точки в этих режимах количество атакующих превышает число обороняющихся, время возрождения обороняющейся команды постепенно увеличивается до тех пор, пока не достигнет максимального значения или же обороняющимся не удастся одержать верх. До этого изменения игроки обороняющейся команды зачастую бесконечно бросались с респа к точке, даже если преимущество врагов было очевидным. Обычно такая тактика не меняла исход схватки, а просто затягивала процесс захвата точки.
Карты режима Контроль объекта
- На картах этого типа матчи идут до двух побед, как и в Быстрой игре. Побеждает та команда, которой удалось первой набрать два очка.
Карты режима Сопровождения
- Команды получают по одному очку каждый раз, если им удается захватить точку или довести сопровождаемый объект до контрольной точки.
- Команды должны отыграть два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями.
- В случае если обе команды отыграли в атаке и в обороне и обеим командам удалось довести груз до конечной точки, начинается подсчет оставшегося времени:
- Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
- Если у одной из команд (или же у обеих) осталось менее 60 секунд, то им полагается дополнительное количество времени, чтобы в сумме получилось 60 секунд времени. Вторая команда тоже получает аналогичную прибавку ко времени. Затем обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся время.
- Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
- В ходе второй и дополнительных ротаций карт не выделяется никакого бонусного времени, если груз достиг контрольной точки.
Карты режима Захват точек
- Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в атаке.
- Если игрокам первой команды не удалось захватить первую точку, то второй раунд завершится как только их противники захватят первую точку.
- Если обе команды отыграли по раунду в атаке и обороне с равным счетом, начинается подсчет оставшегося времени:
- Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья.
- Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
- Если у команды А осталось менее 60 секунд, но более 0 секунд, а у команды Б осталось как минимум 60 секунд, начинается новая ротация. Оставшееся время команды А увеличивается до 60 секунд, и это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Если у команды А осталось 0 секунд времени, а у команды Б как минимум 60 секунд, то команда Б должна отыграть финальный раунд в атаке за оставшееся у нее время. Если команда Б сможет захватить первую точку на карте за оставшееся время, то она выигрывает. Если же команда Б не сможет этого сделать, засчитывается ничья.
- Если у обеих команд осталось менее 60 секунд, начинается новая ротация раундов. Но иногда может произойти редкая ситуация, когда одна из команд может захватить обе точки менее чем за минуту. Команда с наименьшим количеством оставшегося времени получит прибавку, чтобы увеличить это время до 60 секунд. Это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
- За захват первой точки атакующей команде дается 4 минуты дополнительного времени, если это первые раунды игры. Если же это последующая ротация, то за захват первой точки дается 30 секунд.
Гибридные карты
- Команды получают по одному очку каждый раз, если им удается захватить точку или довести сопровождаемый объект до контрольной точки.
- Команды должны отыграть два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями.
- В случае если обе команды отыграли в атаке и обороне и ни одной команде не удалось захватить первую точку на карте, засчитывается ничья.
- В случае если обе команды отыграли в атаке и в обороне и обеим командам удалось довести груз до конечной точки, начинается подсчет оставшегося времени:
- Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья.
- Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
- Если у команды А осталось менее 60 секунд, но более 0 секунд, а у команды Б осталось как минимум 60 секунд, начинается новая ротация. Оставшееся время команды А увеличивается до 60 секунд, и это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Если у команды А осталось 0 секунд времени, а у команды Б как минимум 60 секунд, то команда Б должна отыграть финальный раунд в атаке за оставшееся у нее время. Если команда Б сможет захватить первую точку на карте за оставшееся время, то она выигрывает. Если же команда Б не сможет этого сделать, засчитывается ничья.
- Если у обеих команд осталось менее 60 секунд, начинается новая ротация раундов. Но иногда может произойти редкая ситуация, когда одна из команд может захватить обе точки менее чем за минуту. Команда с наименьшим количеством оставшегося времени получит прибавку, чтобы увеличить это время до 60 секунд. Это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
- Во второй и дополнительных ротациях за захват первой точки и доведение груза до контрольной точке не дается никакого дополнительного времени.
Штрафы за дезертирство
- Если вы вышли из рейтингового матча до его завершения, то вы не сможете начать новый рейтинговый матч в течение следующих 10 минут.
- Если вы бездействуете или выходите из матча в течение первых двух минут рейтинговой игры, то матч автоматически завершается.
- Если игрок покинул матч через 2 минуты после его начала, то у игрока есть 1 минута, чтобы вернуться в бой. Если же он не вернется, то оставшиеся игроки смогут выйти из матча — им будет засчитано поражение, однако их рейтинг останется без изменений.
- В случае частого нарушения правил, игрок лишается права на участие в рейтинговых матчах на протяжении всего сезона и он не получит никаких наград.
- Чтобы снять штраф за дезертирство (-75 % к получаемому опыту и запрет на участие в Соревновательной игре) вам необходимо будет отыграть несколько матчей в других режимах без нарушений.