Домой » Новости » Overwatch: Джефф Каплан про команду разработчиков

Overwatch: Джефф Каплан про команду разработчиков

Overwatch: Джефф Каплан про команду разработчиков

Overwatch: Джефф Каплан про команду разработчиков

Игроки, отчаявшиеся от отсутствия ответов разработчиков на актуальные проблемы и низкую скорость реализации изменений, начали сомневаться в силах команды. Может быть, там просто не хватает людей? И тут внезапно в тему заглянул Джефф Каплан и начал за всех отдуваться.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Когда мы выпустили Overwatch в мае 2016 года, наша команда состояла из 70 разработчиков. Когда я говорю «разработчики», я подразумеваю конкретно художников, программистов, продюсеров, звукорежиссеров, композиторов и геймдизайнеров. Сейчас мы перешагнули за 100 разработчиков. У нас есть несколько открытых мест (можете посмотреть какие в разделе вакансий на сайте), но в целом мы довольны размером команды относительно того, что мы пытаемся сделать. Как команда, мы ценим идею достижения наибольших результатов с применением наименьшего количества ресурсов. Хотя я бы не обязательно назвал нас «маленькой» командой по современным стандартам разработки, но в то же время мы и не очень большая команда.

Мы видим себя как людей искусства и ремесленников, и мы предпочитаем избегать ощущения «шестеренок в гигантской машине». Нам нравится тот факт, что Overwatch — это наше общее дитя как единой команды с общим видением. Нет какого-то одно конкретного человека (или группы людей), которые диктуют, что мы делаем. Мы не батраки какого-то великого лидера, реализующие его или ее видение, и мы точно не находимся под властью никаких корпоративных «надзирателей», говорящих, что мы можем или не можем делать. Мы 100+ разработчиков игр, которые просто обожают играть и делать Overwatch.

В тот день, когда мы анонсировали / запустили / начали бета-тестирование Overwatch, игра стала принадлежать большему сообществу. И в действительности мы видим себя как опекунов (не надзирателей) игры и сообщества. При этом никто не может отнять у нас то, что около 100 из нас в команде вместе создали нечто такое, во что мы искренне верим и готовы отстаивать. Мы вложили свои сердца и души в игру, которую мы считаем особенной. Мы поставили на кон свои имена и карьеры, чтобы сделать ее. Все свои часы бодрствования мы пытаемся показать ту любовь и магию, которую, как мы верим, можем олицетворять Overwatch.

Со дня запуска мы только увеличили наши усилия и преданность делу. Для нас Overwatch — это дело на 24 в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год. Overwatch не прекращается потому что уже 17:00 в пятницу вечером. Overwatch не прекращается потому что у нашего ребенка день рождения.

Делаем ли мы все правильно? Определенно нет. 100 человек в команде Overwatch *гораздо* более критично относятся к игре, чем большинство из вас, и это в хороший день (правда мы немного более профессионально выражаем свою критику). Вы никогда не найдете одного из нас, кто скажет, что «игра идеальна». У нас безграничное количество идей о том, как сделать игру лучше, и нам очень повезло иметь возможность каждый день приходить на работу и предпринимать попытки сделать их реальностью.

Мы выстроили команду вокруг людей, которых мы считаем лучшими разработчиками во всей индустрии. И поэтому мы видим их как удивительных, креативных и уникальных участников, а не просто «бездумных реализаторов», которыми можно с легкостью манипулировать для увеличения эффективности.

Когда у большинства игроков есть несколько «причин», на которых они концентрируются, мы (команда) заботимся *буквально* о всех возможных ситуациях, которые хоть как-то могут быть связаны с Overwatch. Мы заботимся о том, где на экране появляется кнопка, какой звук она издает, какого она цвета. Мы заботимся о том, что написано в письме, которое приходит только что заблокированному игроку. Мы заботимся о том, чтобы постоянно улучшать время задержки соединения по всему миру и доступность серверов. Мы заботимся о том, что говорит Мэй, когда ей грустно. Мы заботимся о честности игры среди 500 лучших, о турнирных правилах для киберспортивных мероприятий, о размере логотипа Overwatch на рюкзаке. Мы заботимся о всех 26 героях в равной мере.

Каждый из нас хочет поучаствовать и приложить к свою руку ко всем этим вещам, плюс еще 10000 других связанных с Overwatch вещам, которые возникают каждый день. Мы — те 100 человек, которые сделали эту игру, и хорошая она или плохая зависит от нас. Мы лишь настолько хороши, как наше последнее выпущенное обновление.

Наша страсть и любовь — это создавать и играть в Overwatch. Такие вещи, как общение на форумах, для многих из нас не является нормальной или основной частью работы. С самого первого дня мы хотели быть командой разработчиков, которая более открыто общается с нашей базой игроков. Мы попытались настолько много писать на форуме, насколько это возможно. Нашим намерением в наибольшей мере было показать присутствие и давать вам знать, что мы слушаем. Мы не настолько наивны, чтобы считать, что мы способны в должной мере ответить на проблемы каждого из игроков. Но мы хотели дать вам знать, что мы, команда разработчиков Overwatch, здесь вместе с вами и внимательно слушает.

Мы пробуем делать и другие вещи, чтобы дать вам знать, что мы тоже часть этого сообщества. Мы записываем «Новости от разработчиков», чтобы поговорить с вами напрямую и рассказать о том, что мы делаем и почему мы принимаем определенные решения. Мы не прячемся за сетевыми именами или слоями комьюнити-менеджеров или сотрудников PR-отдела.

Разработчики говорят с вами напрямую, используя свои настоящие имена.

И, если вы позволите на минутку высказаться открыто, это страшно. В целом сообщество очень положительно к нам относится. Но есть некоторые очень нехорошие люди. Все наши разработчики имеют возможность писать на этом форуме. Лишь некоторые из нас в действительности этим занимаются, потому что это очень пугает и / или занимает много времени. Очень легко допустить ошибку в сообщении и «пообещать» сообществу что-то такое, что никто не собирался делать. Когда мы говорим, что работаем над чем-то, мы не имеем права «вернуть его назад». Слово не воробей.

Кроме того, из-за того, что мы открыты с вами и не прячемся за анонимными именами (как все вы здесь имеете право делать), мы часто получаем личные угрозы.

Многие замечательные разработчики, которых я знаю, любят просто погружаться в игры и их создание. Часть работы, связанная с «публичными выступлениями / сообщениями», просто напросто страшная и пугающая. Часто она воспринимается как безвыигрышная ситуация.

В результате лишь небольшая часть из нас пишет сообщения на форуме. Две недели назад я всю неделю не был в офисе и поэтому не имел доступа (я не могу писать на форуме с телефона из соображений безопасности). Через неделю после этого я пришел в офис на 1 час позже обычного (я очень сильно устал и вместо того чтобы встать в 05:40, как я обычно делаю, я проснулся в 6:30). В результате 2 недели я не писал на форуме со своей обычной частотой. Я извиняюсь, что две недели прошли тихо, но это не означает, что мы, команда Overwatch, не работали также усердно, как обычно, и что мы уже не намерены делать эту игру лучше.

Просто потому что о каком-то вопросе есть «много тем» и «много плюсов» не означает, что мы не следим очень тщательно не только за отзывами сообщества, но и, что гораздо важнее, за самой игрой.

Естественно, команда обсуждает Ангела. Естественно мы обсуждаем Ану. Но мы обсуждаем всех героев. Если мы напишем, что «мы обсуждаем Ангела», то немедленно создастся ожидание, что она будет кардинально изменена в следующем обновлении, хотя по правде мы можем оставить ее как есть еще на некоторое время. Каждый раз, когда мы что-то пишем здесь, наше начальство (и я это говорю без преувеличений) получает гневные письма от некоторых из вас с требованиями уволить нас. Это не совсем то, что я бы назвал безопасной средой, в которой творческие люди могут открыто выражать свои мысли и чувства.

В любом случае мы всегда ценим отзывы, когда они изложены в открытом, прямом и конструктивном виде. Отзывы игроков — это то, что сделало эту игру отличной. Мы попытаемся сообщать вам как можно больше информации. Мы обожаем мы быть частью этого сообщества, и мы бы не хотели видеть себя как нечто отделенное или отстраненное от него.

Спасибо, что проявляете терпение к нам.

Несмотря на столь объемное сообщение от Каплана, сообщество уже месяц не может добиться от разработчиков новой информации о противоречивых изменениях Ангела и D.Va. А темы с обсуждением этих проблем уже насчитывают тысячи сообщений.

Проверьте также

The Game Awards 2018: объявлены победители

The Game Awards 2018: объявлены победители

Сегодня, 7 декабря, на прошедшей в Лос-Анджелесе церемонии награждения были объявлены лучшие разработчики и игры …