В скором времени все режимы игры Overwatch на PC будут дополнены поддержкой широкополосного соединения. Это позволит увеличить количество обновлений игрового клиента с 21 до 63 в секунду. Об этой новости мы узнали о сообщении на форуме игры.
К настоящему моменту повышение тикрейта было протестировано в единственном игровом режиме «Своя игра» (Custom Games) и получило положительные отзывы. Теперь Blizzard планирует внедрить это нововведение во все остальные режимы, включая быструю и соревновательную игру. Сроки появления поддержки широкополосного соединения будут зависеть от региона. Скорее всего начнут с соревновательного режима, т.к. именно там этого тикрейта и не хватает.
Повышение частоты обновления клиента с 20.8 Гц до 62.5 Гц сделает Overwatch более отзывчивой к действиям игрока, однако многое будет зависеть и от качества интернет-соединения пользователя. В будущем Blizzard планирует предоставить PC-игрокам возможность самостоятельно настраивать эту характеристику. Также сообщается о возможной реализации поддержки широкополосного соединения для консольных версий Overwatch.