Blizzard впервые столкнулись с созданием шутерных игр, когда начали делать Overwatch, но по закрытой бете стало понятно, что им это удалось. По секрету всему свету Близзард поделилась своим секретом, что над стрельбой работали создатели игровой серии Call of Duty: Black Ops 3 из Treyarch.
Кто бы что не говорил про Call of Duty, но стрельба в игре от Activision сделано хорошо, поэтому кому идти, если не к профессионалу в этом деле. Как сообщает GamesRadar, Blizzard помогали только с настройкой системы прицеливания, все остальное было на руках Overwatch.
Напомню, что помощь в прицеливании развито только на консолях и вопреки большинству, система не автоноводит на игрока, а только стабилизирует прицел в перекрестии.
Аарон Келлер из Blizzard рассказал о сотрудничестве:
И мы приходили к Treyarch несколько раз и обсуждали с ними их ощущения от нашего движка и спрашивали, что можно улучшить. И они тоже к нам заглядывали, изучали нашу работу.