Джефф Каплан, директор игры Overwatch, сегодня дал интервью Eurogamer, где рассказал о всех изменениях матчмейкинга. Система будет идентична игре Hearthstone, где у игроков каждый раз изменяется ранг в зависимости от побед/проигрышей.
Компания Blizzard выслушала гневное мнение о первой версии соревновательного режима, где ранги зарабатывали победами, а за поражение ничего не было. Самый большой и последний ранг был «героическим».
Как обещает Каплан, в новой версии это будет исправлено. Попасть в список «лучших из лучших» будет не так просто — режим по-прежнему предложит несколько ступеней в «карьерной лестнице», но если пользователь проигрывает чаще, чем выигрывает, забраться высоко ему не удастся.
Также директор подтвердил информацию о том, что рейтинговые сезоны будут длиться больше одного месяца. Вероятнее всего, рейтинг будет обнуляться через два с половиной месяца после старта сезона, после чего последует перерыв на одну или две недели и забираться на вершину придётся вновь с самого начала. Рассказать о режиме более подробно обещают в ближайшие недели, а появится он в игре до конца июня. Такое применяют уже в Лиге Легенд, там тоже в каждом новом сезоне идет обнуление, как по мне, так проще сделать обычную рейтинговую систему, как это реализовано в CS:GO.