Домой » Новости » Overwatch: Джефф Каплан про изменения в 6-м сезоне

Overwatch: Джефф Каплан про изменения в 6-м сезоне

Overwatch: Джефф Каплан про изменения в 6-м сезоне - GlassCannon

До начала 6-го рейтингового сезона Overwatch осталось чуть больше недели. В связи с этим директор Overwatch Джефф Каплан записал очередной выпуск «Новостей от разработчиков» и рассказал сообществу, какие изменения нас ждут после начала нового сезона.

Продолжительность сезона

  • Сезоны теперь будут длиться не три, а два месяца.
  • Когда соревновательный режим тестировался в бета-версии игры, разработчики пробовали длительность сезона в один месяц, однако после негативных отзывов игроков разработчики остановились на длительности в три месяца.
  • Хотя трехмесячные сезоны достаточно неплохо работают, разработчики заметили, как в отзывах игроков, так и в своей внутренней статистике, что наибольший интерес к соревновательному режиму игроки проявляют в начале сезона. Кроме того, игроки больше стараются в начале сезона, стремясь «доказать» свой рейтинг.
  • Разработчики хотят попробовать двухмесячные сезоны, чтобы оценить реакцию игроков.

Очки соревновательного режима

  • Чтобы компенсировать уменьшенную продолжительность сезона, разработчики уменьшили количество очков соревновательного режима, получаемых в конце сезона. Среднее количество очков в год должно остаться примерно таким же.
  • Начиная с 6-го сезона игроки будут получать больше очков соревновательного режима за победы.

Снижение рейтинга за отсутствие активности

  • Правила снижения рейтинга за отсутствие активности подвергнутся изменениям: теперь чтобы избежать автоматического снижения рейтинга нужно будет сыграть не 7, а 5 игр в неделю, а само снижение рейтинга было уменьшено вдвое (-25 рейтинга за раз вместо -50).
  • Снижение рейтинга за отсутствие активности необходимо, чтобы избегать поведения игроков, которое не нравится разработчикам. Blizzard понимают, что это не идеальная система и работают над другими вариантами решения проблемы, однако в 6-й сезон они не попадут.

Изменения режима «Контроль объекта»

  • В 6-м сезоне будут изменены правила карт в режиме «Контроль объекта». Сейчас в соревновательном режиме на этих картах идет игра до 3 побед (bo5) и разработчики заметили, что очень часто игры переходят в дополнительное время, у каждой команды по 99% прогресса захвата точки и матчи доходят до пятого раунда.
  • В результате всех этих факторов продолжительность матчей в режиме «Контроль объекта» сильно превышает продолжительность матчей во всех других режимах.
  • Чтобы решить эту проблему, игра в режиме «Контроль объекта» будет идти до 2 побед (bo3), как в «Быстрой игре».

Изменения отборочных матчей

  • В 4-м и 5-м сезонах разработчики проводили эксперимент: по результатам отборочных матчей игроки получали рейтинг немного ниже, чем они реально имеют.
  • Это было сделано, чтобы в начале сезона игроки могли немного подняться и почувствовать свой прогресс.
  • Проблема была в том, что это работало не со всеми: если игрок был, например, в Алмазной лиге, в следующем сезоне он благодаря этой системе мог оказаться в Платиновой лиге и подумать, что его уровень игры упал, хотя на самом деле это не так.
  • В 6-м сезоне разработчики отказываются от этого решения и игроки по результатам отборочных матчей будут получать рейтинг, который более или менее соответствует их уровню игры.

Изменения системы подбора оппонентов

  • Игроки очень высокого уровня сталкиваются с проблемами при поиске оппонентов, так как игроков такого уровня очень мало.
  • Разработчики решили, что лучше увеличить время поиска и организовывать такие матчи, которые реально соответствуют высокому уровню.
  • Если система определяет, что вероятность побед команд слишком сильно отличается от 50:50, матч просто не запускается.
  • Это изменение будет благоприятно и для более простых игроков, так как они больше не смогут попасть на игроков слишком высокого уровня и очень быстро им проиграть.
  • Большинство игроков скорее всего даже не заметит никаких изменений. Если все же возникнут проблемы со слишком продолжительным временем поиска, разработчики внесут коррективы.

Будущее соревновательного режима

  • Разработчики считают соревновательный режим ключевой составляющей Overwatch и намерены продолжать регулярно вносить в него изменения по мере необходимости.
  • Blizzard надеются, что изменения положительно повлияют на соревновательный режим в 6-м сезоне.
  • Уже сейчас идет работа над изменениями для 7-го и 8-го сезонов.
  • Команда ждет не дождется услышать отзывы игроков об изменениях 6-го сезона!

Проверьте также

Overwatch: Сомбра получит изменения в июльском обновлении

Переработка персонажей Overwatch под современные реалии продолжается. Джефф Каплан рассказал, что следующая на очереди Сомбра: …